А) Из всего, что происходит (а происходит много событий), мы, как через призму, отбираем те события, которые подходят под лейтмотив.
Я отбирал определенные события, которые можно причислить к успехам. Сотрудник — те, что можно причислить к неудачам. Медиа 1 отбирает события, подходящие под «все хорошо», а Медиа 2 отбирает события, подходящие под «все плохо».
Это несложно увидеть. Достаточно подписаться на 2 медиа, продвигающих противоположные точки зрения и заметить, как сильно будет отличаться перечень событий, которые они описывают. Если хочется заморочиться: берем медиа, фиксируем в таблицу последние 50-100 рассмотренных там тем, в соседний столбец вычленяем основной лейтмотив каждой, и смотрим, каких больше. Это будет основным лейтмотивом издания.
Б) То же самое с Данными.
Вы стоите на улице вечером и смотрите на звезды, астроном сидит в обсерватории и смотрит в телескоп. Вы с астрономом наблюдаете одно событие, но перечень данных — сильно отличается. Так же и с медиа. Наблюдая одни и те же события, они получают разные данные. Это связанно и с тем, как они наблюдают (какими инструментами), и с тем лейтмотивом, «через который» наблюдают.
В) Интерпретации.
Надеюсь, тут все понятно. Выбрав нужные события, собрав нужные данные несложно интерпретировать в рамках своего лейтмотива.