Не будь я такой доебистый внимательный к качеству, может, выстроил бы классическое потоковое агентство и писал бы со своей лодки на Экваторе, а не из Москвы.
Но мне же было важно сделать продукт, польза которого была бы очевидна, осязаема, и чтобы меня на руках потом носили, разумеется.
Начал «баловаться» с различными комплексными и перфоманс форматами, консультировать по продукту, контролировать отделы продаж, совместно с собственником разрабатывать стратегию и фин.планы, участвовать в привлечении инвестиций и т. д.
Тогда я стал догадываться, что простые планы формата «сделай А — получи Б» работают только в самом начале, да и то нестабильно. Как таковой линейной связи нет, и чем больше бизнес — тем заметнее это становилось.
Не было одного волшебного действия, которое все изменит. Был комплекс действий, которые сильнее других работают (и этому есть объяснение), но их результативность ограничена другими элементами системы. Как в ситуации с маркетингом, который ограничивался продуктом/логистикой/отделом продаж/финансовым планированием.
Догадываться — это одно, а вот объяснить себе и собственнику «что, почему и как», когда из каждого утюга рассказывают про различные волшебные таблетки, у меня не получалось. Более того, тем временем «решеные» ранее проблемы циклично повторялись. Разумеется, это были «другие» проблемы, но очень напоминали предыдущие. «Херово решаешь» — скажете вы. Все верно, только я видел это у себя в агентстве, но еще у клиентов, у коллег по цеху, у друзей из других бизнесов.
И у тебя, читающего эти строки, подобные повторяющиеся проблемы есть. Готов спорить, что после часа общения я бы мог их подсветить. Тут вопрос в определенной чувствительности и знании, куда смотреть.
Явно что-то было неправильно. Но что?